УРОКИПроект "УРОКИ" приветствует Вас!

Очень часто родители сомневаются: помогать ли делать уроки ребенку или нет? Как лучше? Родители, дети которых с первых дней учебы в школе самостоятельно выполняют домашние задания, так же не правы, как и те, которые чрезмерно опекают своих чад. Как научить ребенка делать уроки?        

Родители должны помочь маленькому школьнику с организацией рабочего места, составлением распорядка дня и определением последовательности приготовления уроков. Скорее всего, на первых порах ваш ребенок будет делать ошибки и помарки. Это связано с тем, что он еще не научился распределять внимание и быстро устает. Присутствуйте при выполнении первоклассником домашней работы, подбадривайте его, объясните, если ребенок что-то не понял или подзабыл, но не делайте работу за него. Не сидите постоянно рядом с ребенком, пусть он приучается к самостоятельности, но обязательно проверяйте правильность выполнения заданий.

Жили-были маленькие лягушата, которые организовали соревнования по бегу. Их цель была забраться на вершину башни.

Собралось много зрителей, которые хотели посмотреть на эти соревнования и посмеяться над их участниками...

Соревнования начались... Правда никто из зрителей не верил, что лягушата смогут забраться на вершину башни.

Слышны были такие реплики:

"Это слишком сложно!!

"Они НИКОГДА не заберутся на вершину"

"Нет шансов! Башня слишком высокая!"

Маленькие лягушата начали падать. Один за другим...

...За исключением тех, у которых открылось второе дыхание, они прыгали всё выше и выше...

Толпа всё равно кричала "Слишком тяжело!!! Ни один не сможет это сделать!"

Ещё больше лягушат устали и упали... Только ОДИН поднимался всё выше и выше...

   Медлительного, меланхоличного ребенка можно увидеть в любом классе. От профессионализма учителя зависит успешность его учебной деятельности. Есть «педагоги», которые, не выдерживая, что обучающийся по их требованию не закрывает, например, альбом или тетрадь, рвут из рук сами его, бывает, даже выбрасывая или разрывая на кусочки, а родители кричат или раздают тумаки.

   С первого дня обучения в школе медлительные дети сталкиваются с рядом трудностей. Одной из причин этого является несоответствие программ и методик образовательным потребностям этих ребятишек. К сожалению, учителя и родители часто долго не обращают на это внимания. В результате к концу первого класса у ребят резко ухудшается психическое здоровье, отмечаются значительные проблемы с письмом и чтением.

      Медлительным детям необходима помощь с самого начала обучения.

    Во время занятия с ребенком педагог и родители должны быть терпеливы и спокойны, говорить доброжелательным тоном. Ни в коем случае нельзя напоминать ребенку о его медлительности и стыдить за нее. Грамотное поведение учителя и родителей, согласованность их действий – залог успеха такого школьника.

 Каждый человек любит музыку, правда, разную.

Каждый любитель музыки знает, какую огромную власть она может иметь над человеком, его мыслями и эмоциями. Но влияние музыки распространяется еще дальше. Результаты последних исследований со всего мира представляет психолог и автор PsyBlog Джереми Дин.

1. Грустная музыка улучшает настроение:

Все знают, что музыка может иметь эффект катарсиса. Управление настроением — это одна из самых распространенных причин того, почему люди любят музыку. Интересно, что некоторым людям грустная музыка при определенных обстоятельствах может повысить настроение. Почему же? По данным исследования Kawakami и соавт. (2013), грустную музыку приятно слушать, так как она создает интересную смесь отрицательных и положительных эмоций. Важно то, что мы воспринимаем отрицательные эмоции в музыке, но не чувствуем их сильнее.

2. Музыка позволяет видеть счастливые лица:

Музыка может вызвать у нас разные эмоции. Но уже 15 секунд музыки могут изменить то, как мы судим об эмоциях по лицам других людей. Исследование Logeswaran и соавт. (2009) показало, что на фоне счастливой музыки люди воспринимают лица других людей как счастливые. То же самое характерно и для грустной музыки. Другими словами, люди проецируют настроение музыки, которую они слушают, на лица других людей.

 Август-сентябрь — самое время подумать о том, как настроить себя на еще один продуктивный сезон. Доктор психологии Донна М. Уайт дает простые рекомендации о том, как можно организовать свою работу, чтобы быть более продуктивными.

Одни любят свою работу, другие — ненавидят, и это реальность. Достаточно трудно найти одну хорошую работу сразу и навсегда. Иногда мы должны согласиться на то, что нам не так уж и хочется делать, чтобы свести концы с концами. В большинстве случаев сотрудники не получают зарплату, о которой они мечтают, не работают по гибкому графику, а также не продвигаются вверх по карьерной лестнице с желаемой скоростью. Это же актуально и для рабочего пространства: все сотрудники не могут получить офис с огромным окном или сделать ремонт по своему вкусу.

Даже если мы недовольны нашей работой, есть способы добавить в нее позитива. Счастье начинается с изменения перспективы, считает Донна М. Уайт. Если мы будем все время сосредотачиваться на том, чего у нас нет, у нас не останется сил и энергии на поиск хорошего в том, что мы имеем.

Copyright © 2017-2019 Компания "Веб-монитор" г. Ростов-на-Дону
телефон: +7 928 135-25-80 E-mail: info@monitor-web.ru Все права защищены.
При использовании материалов указание источника monitor-web.ru и гиперссылка на http://www.monitor-web.ru обязательны!