УРОКИПроект "УРОКИ" приветствует Вас!

 Август-сентябрь — самое время подумать о том, как настроить себя на еще один продуктивный сезон. Доктор психологии Донна М. Уайт дает простые рекомендации о том, как можно организовать свою работу, чтобы быть более продуктивными.

Одни любят свою работу, другие — ненавидят, и это реальность. Достаточно трудно найти одну хорошую работу сразу и навсегда. Иногда мы должны согласиться на то, что нам не так уж и хочется делать, чтобы свести концы с концами. В большинстве случаев сотрудники не получают зарплату, о которой они мечтают, не работают по гибкому графику, а также не продвигаются вверх по карьерной лестнице с желаемой скоростью. Это же актуально и для рабочего пространства: все сотрудники не могут получить офис с огромным окном или сделать ремонт по своему вкусу.

Даже если мы недовольны нашей работой, есть способы добавить в нее позитива. Счастье начинается с изменения перспективы, считает Донна М. Уайт. Если мы будем все время сосредотачиваться на том, чего у нас нет, у нас не останется сил и энергии на поиск хорошего в том, что мы имеем.

Итак, вы можете изменить вашу точку зрения на происходящее на работе следующим образом:

1. Создайте свое собственное пространство:

Большинство из нас проводят больше времени на работе, чем дома. В таком случае стоит сделать рабочее место максимально индивидуальным, насколько это позволяют корпоративные нормы. Даже если у вас нет своего "рабочего пространства", вы можете персонализировать ваш шкафчик/стеллаж: так на работе будет хоть что-то, что соответствует вашему внутреннему миру.

2. Делайте перерывы:

Слишком часто мы "тонем" в текущих делах, обедаем за компьютером и даже, извините, не успеваем сходить в туалет. Между тем, перерывы важны для здоровья и продуктивности. Выйдите на улицу и подышите свежим воздухом, прогуляйтесь или просто походите вокруг здания, где расположен ваш офис. Это дает возможность расслабиться уму и телу. Если вы не можете оставить свое рабочее пространство, воспользуйтесь моментом, чтобы на минутку-другую отвлечься от работы и сосредоточиться на чем-нибудь приятном. Или просто-напросто дойдите до туалетной комнаты. Так вы получите как минимум несколько минут, чтобы перевести дух.

3. Отдышитесь:

Это эффективный и бесплатный способ обрести равновесие и спокойствие на работе. Просто посидите в тихом месте, закройте глаза, медленно расслабьте все мышцы и сосредоточьте свое внимание на дыхании. Дышите глубоко и медленно, не забывая о том, что ваша цель — расслабиться. Вы также можете попробовать различные техники дыхания и посмотреть, какие из них помогают расслабиться именно вам.

4. Окружите себя позитивными коллегами:

Держитесь подальше от "отрицательных" людей и негативно настроенных мыслителей. Окружите себя теми, кто способен вдохновить вас и помочь найти выход из сложных ситуаций. Если мы окружаем себя негативом, мы сами становимся нытиками.

5. Приостановите работу:

Большинство из нас перегружены делами. Вы можете чувствовать, что отпуск навредит вам и будет контрпродуктивным, потому что в таком случае вы будете далеко позади коллег или конкурентов, когда вернетесь. Но это не так. Реальность такова, что все мы нуждаемся в отдыхе. Хорошо быть тружеником, но еще лучше иметь баланс "работа-личная жизнь".

Мы не можем всегда быть там, где мы хотим быть, но можем сделать лучше то место, где мы находимся.

6. Улыбайтесь:

Старайтесь читать позитивные истории, притчи, использовать юмор в речи, смотреть кинокомедии, заниматься любимым делом с улыбкой, и тогда ваша жизнь будет позитивной, счастливой!

 

Педагог - психолог Светлана Даниленко

 

Добавить комментарий

Добавляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с нашими правилами и даете согласие на обработку персональных данных.


Защитный код
Обновить

Copyright © 2017-2019 Компания "Веб-монитор" г. Ростов-на-Дону
телефон: +7 928 135-25-80 E-mail: info@monitor-web.ru Все права защищены.
При использовании материалов указание источника monitor-web.ru и гиперссылка на http://www.monitor-web.ru обязательны!